Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент - ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Ремонт Хендай
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Ремонт хендай

Реклама


Обслуживание

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент



ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Привод каждого переднего колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных между собой валом. Приводы служат для передачи крутящего момента и компенсации хода передней подвески — допускают изменение длины приводного вала и позволяют передавать крутящий момент под постоянно изменяющимися углами. Приводы невзаимозаменяемы — левый короче правого. На правом валу установлен динамический демпфер. Приводы автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются от приводов автомобиля с механической коробкой передач по длине. Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах стопорными кольцами. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой, которая стягивает подшипник ступицы. Для исключения отворачивания гайка зафиксирована шплинтом. Шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован от осевого перемещения пружинным стопорным кольцом. Наружный шарнир — типа Бирфильд, состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, размещенных в канавках корпуса и обоймы. Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. На автомобиле с АБС на корпус наружного шарнира напресован зубчатый венец для датчика скорости вращения колеса. Внутренний шарнир — типа Трипод, соаоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповика. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповику, зафиксированному на валу стопорным кольцом, ро-лики позволяют двигаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Правый привод: 1 — наружный шарнир; 2 — вал; 3 — динамический демпфер; 4 — внутренний шарнир


Левый привод: 1 — наружный шарнир; 2 — вал; 3 — внутренний шарнир

В наружный шарнир закладывается смазка Centoplex 278M/136K, а во внутренний — KLKT J41-182 (MS511-50, Korea Kluber) или их аналоги. Герметичность шарнира обеспечивается защитным резиновым чехлом (надетым на корпус шарнира и вал привода), закрепленным двумя хомутами. Допускается использовать хомуты, предназначенные только для данной марки автомобиля.

Accent-Sto.ru © 2016
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика