Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент - Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Хёндай Акцент (Hyundai Accent) - Ремонт Хендай
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Хёндай Акцент (Hyundai Accent)
Ремонт хендай

Реклама


Обслуживание

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент



Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Хёндай Акцент (Hyundai Accent)

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор распределения потоков воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 5 — выключатель кондиционера
Переключатель режимов работы вентилятора обеспечивает включение четырёх его скоростей вращения.
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:


—в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

—в зону расположения; ног/головы. Воздушный поток поступает через дефлектор в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
— в зону расположения ног Воздушный поток поступает
только в зону расположения ног.

—в зону ног/к дефлекторам обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный
поток через дефлекторы поступает в зону расположения ног, а также к ветровому стеклу и стеклам
дверей автомобиля.

—к дефлекторам обдува
ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный поток через дефлекторы поступает только
к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воз-духа поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения темпера-туры воздуха — влево, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей.


Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Направление потока воздуха из дефлектора может быть отрегулировано в горизонтальной и вертикальной плоскостях...

...рычажком, обеспечивающим поворот направляющих дефлектора.
Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
• регулятором распределения потоков направить воздух через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних
дверей;
• рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее
левое положение;
• рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
• включить соответствующий режим вентилятора.
Для размораживания стекол направляем на них подогретый воз-дух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора. Для предохранения заднего стекла от запотевания и обмерзания, включаем обогрев стекла, нажав соответствующую клавишу. Обогреватель будет автоматически отключен через 15 мин.

После размораживания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое на-правление подачи воздуха в салон. Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
Для включения кондиционера при работающем двигателе...

...нажимаем на кнопку.
При этом в кнопке загорается зеленый индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.

Кондиционер не включается, если переключатель режимов работы вентиля¬тора находится в положении «О» или температура наружного воздуха ниже О "С. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Во избежание этого, если температура охлаждающей жидкости выше допустимого значения, кондиционер рекомендуется выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон. Если кондиционер не используется продолжительное время, необходимо включать его раз в неделю на несколько минут — это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.



Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения воздуха в крайнее левое положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер.

РЕЖИМ
НОРМАЛЬНОГО
ОХЛАЖДЕНИЯ

Режим рекомендуется использовать при поездках по городу и на трассе. Режим рециркуляции воздуха выключен; регулятор распределения воздуха переведен в положение или ; регулятор температуры воздуха находится в синей зоне; положение переключателя режимов работы вентилятора — произвольное; кондиционер — включен.
РЕЖИМ
МАКСИМАЛЬНОГО
ОХЛАЖДЕНИЯ

Максимальный режим охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце.
Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в режим ; регулятор температуры воздуха — в крайнее левое положение; переключатель режимов работы вентилятора — в положение «4»; кондиционер — включен

Accent-Sto.ru © 2016
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика