Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент - Замена масла в двигателе и масляного фильтра Хёндай Акцент (Hyundai Accent) - Ремонт Хендай
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Хёндай Акцент (Hyundai Accent)
Ремонт хендай

Реклама


Обслуживание

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент



Замена масла в двигателе и масляного фильтра Хёндай Акцент (Hyundai Accent)

Операцию лучше выполнять на прогретом двигателе сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Отворачиваем крышку масло-заливной горловины.
Снизу автомобиля...

...очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.


Будьте осторожны — масло горячее.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, окончательно отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отворачиваем масляный фильтр.
Под пробкой установлена уплотнительная шайба. Сливаем масло не менее 10 мин. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр.

Если это не удается сделать вручную...

ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра очищаем его посадочное место на корпусе масляного насоса от грязи и потеков масла.
Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно наполовину его объема...

...и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с корпусом масляного насоса. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 35-45 Нм.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3 л масла.
Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке до щелчка.
Снизу автомобиля.

Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе погасла и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.
Допускается запаздывание выключения контрольной лампы после пуска двигателя на несколько секунд, т. к. требуется время для заполнения каналов и фильтра системы смазки двигателя маслом.
Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя») и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Accent-Sto.ru © 2016
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика