Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент - Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости Хёндай Акцент (Hyundai Accent) - Ремонт Хендай
Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости Хёндай Акцент (Hyundai Accent)
Ремонт хендай

Реклама


Обслуживание

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент



Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости Хёндай Акцент (Hyundai Accent)

Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из нее воздуха после разгерметизации тормозных контуров, замены главного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок и т. п., а также при замене тормозной жидкости.
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
• из тормозного механизма правого заднего колеса,
• из тормозного механизма левого переднего колеса,
• из тормозного механизма левого заднего колеса,
• из тормозного механизма правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Для прокачки гидропривода тормозной системы необходим помощник.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов»).


Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса...

...и снимаем с него защитный колпачок.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Нажимаем педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживаем педаль нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2-3/4 оборота.
В жидкости, вытекающей из шланга будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна «уйти» вперед до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого отпускаем педаль.

При прокачке постоянно контролируем уровень жидкости в бачке и доливаем, не допуская падения уровня ниже отметки «MIN». Доливать необходимо только новую тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса...

...и снимаем с него защитный колпачок.
Надеваем шланг на штуцер прокачки.
Прокачиваем тормозной механизм так, как описано выше...

...используя для отворачивания штуцера ключ «на 10».
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку, до тех пор пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочий цилиндры заменяем. При замене тормозной жидкости откачиваем старую из бачка резиновой грушей и заливаем свежую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы. После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и закрываем крышку бачка.

Accent-Sto.ru © 2016
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика