Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент - Технические характеристики Хёндай Акцент (Hyundai Accent) - Ремонт Хендай
Технические характеристики Хёндай Акцент (Hyundai Accent)
Ремонт хендай

Реклама


Обслуживание

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент



Технические характеристики Хёндай Акцент (Hyundai Accent)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Тип кузова Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1 080
Полная масса в базовой комплектации, кг 1 555
Минимальный радиус поворота, м 5,4
Объем багажного отделения, л 375
Максимальная скорость*, км/ч 181
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с 10,5/12,8
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле 9,9/10,9 6,1/7,3 7,5/8,6
* Измеряется по специальной методике

ДВИГАТЕЛЬ

Тип G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75,5/83,5
Рабочий объем, см3 1 495
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 75(102)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ' 5 800
Максимальный крутящий момент, Нм 136
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин"1 3 000
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин' 750±100
Система зажигания Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм 1,0-1,1
Тип системы питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая; Гидромеханическая все передачи переднего хода (автоматическая), с синхронизаторами четырехступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода
3,615 2,846 2,053 1,581 1,370 1,000 0,971 0,685 0,780 -
3,250 2,176
Главная передача Цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод передних колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный
Задняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей
Колеса Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4x100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм
Шины Радиальные, бескамерные 175/70R13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидроусилителем
Передаточное число рулевого механизма 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном
Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач 55
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 80
Стартер Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) 0,7
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) 0,9

Accent-Sto.ru © 2016
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика